Бенальмадена – один из муниципалитетов с самым большим предложением отелей на Коста-дель-Соль

Бенальмадена - один из муниципалитетов с самым большим предложением отелей на Коста-дель-Соль

Бенальмадена (Benalmádena) – город и муниципалитет в Андалусии на юге Испании, в 12 км к западу от Малаги, на побережье Коста-дель-Соль между Торремолиносом и Фуэнхиролой.

Сегодня Бенальмадена – одно из основных туристических направлений на Коста-дель-Соль, известное своими развлекательными заведениями, в том числе парком развлечений, двумя аквариумами, казино, канатной дорогой и одной из крупнейших пристаней для яхт в Андалусии.

Основными видами экономической деятельности в Бенальмадене являются строительство, туризм и связанные с ними виды деятельности. Бенальмадена является одним из муниципалитетов с самым большим предложением отелей на Коста-дель-Соль, предлагая почти 13000 мест в отелях различных категорий, от пятизвездочного отеля до более дешевых хостелов и пансионатов, со значительным количеством ресторанов и магазинов.

Четыре района

Бенальмадена Пуэбло, оригинальная деревня, которая находится примерно в трех километрах от воды на высоте примерно 200 м над средним уровнем моря. Его ядро представляет собой типичную андалузскую деревню с белыми фасадами, хотя здесь есть и многочисленные недавние постройки в современном архитектурном стиле. В городе Бенальмадена также есть археологический музей с местными артефактами, относящимися к бронзовому веку.

Бенальмадена Коста, городская агломерация на побережье. Здесь есть дискотеки, отели, пляжи, торговые центры и прекрасно оборудованная пристань для яхт. Туристические достопримечательности включают аквариум SeaLife и Selwo Marina, тематический парк с дельфинами, пингвинами и тюленями среди других видов. Парк Палома – это более недавнее дополнение к аттракционам, ландшафтный парк с большим озером и дикими животными.

Арройо-де-ла-Миэль (Медовый ручей), изначально отдельная деревня, находится внутри между двумя другими районами. Он стал основным жилым районом, а также наиболее коммерчески активным. Здания, многие из которых многоквартирные, имеют плотную застройку. Здесь есть такие достопримечательности, как парк развлечений Tivoli World и teleferico (канатная дорога), ведущая к вершине 769-метровой горы Каламорро, с которой открывается панорамный вид на Сьерра-Неваду, Гибралтар и, в ясные дни, на побережье Марокко. Пятничный рынок – популярное развлечение.

Основные достопримечательности

Пещеры: Куэва-дель-Торо – самый важный доисторический памятник в муниципалитете с момента его открытия в 1969 году. Он был заселен и использовался как святилище около 18 000 лет назад в эпоху верхнего палеолита. В нем вы можете найти наскальные рисунки, в том числе, самую известную, изображающую безголового быка. Она расположена на горе Каламорро.

Археологические памятники: в Бенальмадене есть несколько памятников древности. Среди наиболее примечательных – местность коренных народов с финикийским влиянием Серро-де-ла-Эра от 2 века до нашей эры. Римляне также присутствовали в муниципалитете, выделяются несколько вилл, посвященных эксплуатации морских ресурсов (фабрики гарума), таких как так называемое месторождение Беналрома или Торремуэль; Одним из самых интересных месторождений является Лос-Молинильос, поселение, посвященное производству масла во времена Римской империи и засолке с третьего века нашей эры.

Сторожевые башни: на территории муниципалитета есть три сторожевые башни: Торремуэль, Торре Кебрада и Торре Бермеха. Некоторые из них являются частью системы укреплений, построенных на побережье Восточной Андалусии в качестве оборонительной системы для Королевства Насрид в Гранаде, а затем восстановленных или построенных снова во время христианского переселения, чтобы защитить испанское побережье Средиземного моря от вторжений берберских пиратов. На протяжении веков они претерпевали разрушение (и реконструкцию) с течением времени и землетрясениями.

Здание Ла-Трибуна: зарождение городского ядра Арройо-де-ла-Мьель восходит к 18 веку, когда Феликс Солезио построил здесь несколько мельниц и домов для размещения рабочих бумажных фабрик. С этого периода сохранилась конфигурация самой площади и каменной арки, венчающей ее вход. После тщательного ремонта можно увидеть здание старой фабрики, известное как La Tribuna, а также скульптуру Феликса Солезио.

Затонувший корабль Isabella: история этого судна, также называемого затонувшим кораблем Los Santos, была неточной с момента его открытия в 1961 году. Однако исследования, проведенные с 2002 года, сыграли решающую роль в понимании реальной истории затонувшего судна, занесенного в каталог как объект культурного интереса.

Замок El Bil Bil: это здание, построенное на Авенида Антонио Мачадо во время Второй Испанской республики, является одним из эталонов муниципалитета Бенальмадена.

Ла-Нинья-де-Бенальмадена: одна из икон города, расположена в центре фонтана на площади Испании в Бенальмадена-Пуэбло. Это бронзовая скульптура, созданная Хайме Пиментелем.

Венторрильо-де-ла-Перра: это магазин, построенный в 18 веке. Он был перестроен в 1972 году и в настоящее время представляет собой ресторан, специализирующийся на традиционной испанской кухне, мясной дичи и рыбе, который сохраняет атмосферу времен Карлоса III.

Кастильо-де-Коломарес: памятник Христофору Колумбу и открытию Америки, построенный доктором Эстебаном Мартином и Мартином в период с 1987 по 1994 год. В нем вы можете увидеть различные архитектурные стили и различные материалы, его интерьер выделяется своими витражами.

Ступа Бенальмадена – это ступа Просветления с видом на Коста-дель-Соль. Ее высота 33 метра, и это самая высокая ступа в Европе. Он был открыт 5 октября 2003 года и был последним проектом Лопона Цечу Ринпоче.

Парк бабочек Бенальмадены (Mariposario de Benalmádena). В этом впечатляющем Парке бабочек, рядом со Ступой Бенальмадена, вы можете прогуляться среди более чем 1500 экзотических бабочек со всего мира, свободно летающих в тропическом раю между водопадами и цветами.

Пляжи

Бенальмадена имеет почти 20 километров песчаных, гравийных берегов, которые составляют в общей сложности 17 пляжей: Арройо-Хондо, Карвахаль, Бил-Бил, Ла-Морера, Арройо-де-ла-Мьель, Беналнатура, Фуэнте-де-ла-Салуд, Ла-Перла, Лас-Виборильяс, Пляж Лас-Юкас, Малапескера / Малапеска / Торре-Бермеха, Мелильерос, Санта-Ана, Тахо-де-ла-Сога, Торремуэль, Торрекебрада и Торревиджа.

Все пляжи доступны с набережной, которая пересекает муниципалитет от одного конца до другого, с пляжными барами, ресторанами и другими туристическими заведениями. Восточные пляжи широкие и каменистые, с общественными удобствами и водными развлечениями; в то время как западные скалистые, многие из них тихие и изолированные между небольшими скалами, идеально подходящие для занятий рыбной ловлей и дайвингом. Есть также один из первых нудистских пляжей в Испании, называемый Беналнатура.

Как добраться?

Ближайший международный аэропорт находится в Малаге, 26 мин (21,2 км) по MA-20.

От Севильи 2 часа 20 минут (220 км) через А-92

От Мадрида 5 часов 22 минуты (545 км) через А-4

Основная информация

Площадь: 27 кв. км (муниципалитет)

Координаты: 36 ° 35′49 ″ с.ш., 4 ° 33′13 ″ з.д.

Население: 69144 чел.

Языки: испанский

Валюта: евро

Виза: Шенген

Время: Центральноевропейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

Benalmádena is one of the municipalities with the largest hotel offer on the Costa del Sol

Benalmádena is a town and municipality in Andalusia in southern Spain, 12 km west of Málaga, between Torremolinos and Fuengirola.

It’s a popular part of the Costa del Sol of the Mediterranean resorts of Spain.

Today, Benalmádena is one of the main tourist destinations on the Costa del Sol, notable for its leisure establishments, which include an amusement park, two aquariums, a casino, a cable car and one of the largest marinas in Andalusia.

The main economic activities in Benalmádena are construction, tourism and the activities derived from these two. With almost 13,000 hotel beds of different categories, from a five-star hotel to cheaper hostels and pensions, Benalmádena is one of the municipalities with the largest hotel offer on the Costa del Sol, an offer that is completed with a significant number of restaurants and shops.

Four districts

Benalmádena Pueblo, the original village, which lies about three kilometres inland at an elevation of approximately 200 m above mean sea level. Its core consists of a typical white-fronted Andalusian village, although including numerous recent buildings in modern architectural styles. The town of Benalmádena also has an archaeological museum with locally derived artefacts dating back to the Bronze Age.

Benalmádena Costa, an urban agglomeration on the coast. Here there are discos, hotels, beaches, shopping centers and an extensively-equipped marina. Tourist attractions include SeaLife aquarium and Selwo Marina, a theme park with dolphins, penguins and seals among other species. The Parque Paloma is a more recent addition to the attractions, a landscaped park containing a large lake and animals running wild.

Arroyo de la Miel (Honey Stream), originally a separate village, is in the interior between the other two areas. It has become the main residential area, and is also the most commercially active. Buildings, many of them apartment blocks. are tightly packed. It has attractions such as the Tivoli World amusement park, and a teleferico (cable car) running to the summit of the 769-metre Calamorro mountain, which provides panoramic views of the Sierra Nevada, Gibraltar and, on clear days, the Moroccan coastline.The Friday market is a popular attraction.

Main attractions

Caves: the Cueva del Toro is the most important Prehistoric site in the municipality since it was discovered in 1969. It was occupied and used as a sanctuary about 18,000 years ago in the Upper Paleolithic. In it you can find cave paintings, highlighting the one that represents a headless bovid. It is located on Mount Calamorro.

Archaeological sites: there are several sites from the Ancient Age that can be found in Benalmádena. Among the most noteworthy is the indigenous site with Phoenician influences from Cerro de la Era; From the 2nd century BC. C., the Romans were present in the municipality highlighting of these several villas dedicated to the exploitation of marine resources (garum factories) such as the so-called Benalroma deposit, or Torremuelle; One of the most interesting deposits is that of Los Molinillos, a settlement dedicated to the production of oil during the High Roman Empire and salting from the third century AD.

Watchtowers: there are three watchtowers found within the municipality: Torremuelle, Torre Quebrada and Torre Bermeja. Some of them are part of the fortification system built on the coast of Eastern Andalusia as a defensive system for the Nasrid Kingdom of Granada, and then restored or built again during the Christian repopulation to protect the Spanish Mediterranean coast from the incursions of Berber pirates. Over the centuries they have suffered deterioration (and reconstruction) due to the passage of time and the action of earthquakes.

La Tribuna Building: The origin of the urban nucleus of Arroyo de la Miel dates back to the 18th century, when Félix Solesio built some mills and houses there to house the workers of the paper factories. From this period the configuration of the square itself and a stone arch that crowns its entrance is preserved. After a thorough renovation, it is possible to appreciate a building of the old factory known as La Tribuna as well as the sculpture in homage to Félix Solesio.

Isabella wreck: The history of this vessel, also called Los Santos Wreck, has been imprecise since its discovery in 1961. However, the investigations carried out since 2002 have been decisive in knowing the real history of the wreck, cataloged as Asset of Cultural Interest.

Castillo de El Bil Bil: this building built on Avenida Antonio Machado during the Second Spanish Republic, is one of the benchmarks of the municipality of Benalmádena.

La Niña de Benalmádena: is one of the icons of the city and is located in the center of a fountain in the Plaza de España in Benalmádena Pueblo. It is a bronze sculpture made by Jaime Pimentel.

Ventorrillo de la Perra: it is a shop built in the 18th century. It was rebuilt in 1972 and is currently a restaurant specializing in traditional Spanish cuisine, game meats and fish, which maintains the atmosphere of the time of Carlos III.

Castillo de Colomares: monument in homage to Christopher Columbus and the discovery of America built by Doctor Esteban Martín and Martín between 1987 and 1994. In it you can see various architectural styles and different materials, its interior stands out for its stained glass windows. Previously, it was the scene of the raptor show that today takes place on the summit of Mount Calamorro.

Benalmádena Stupa is a stupa overlooking Costa del Sol. It is 33 m high and is the tallest stupa in Europe. It was inaugurated on 5 October 2003, and was the final project of Lopon Tsechu Rinpoche.

Butterfly Park of Benalmadena (Mariposario de Benalmádena). In this spectacular Butterfly Park, next to the Benalmádena Stupa, you can walk amongst more than 1,500 exotic butterflies from around the world, flying freely in a tropical paradise between waterfalls and flowers.

Beaches

Benalmádena has almost 20 kilometers of sand, gravel and palm groves that make up a total of 17 beaches: Arroyo Hondo, Carvajal, Bil-Bil, La Morera, Arroyo de la Miel, Benalnatura, Fuente de la Salud, La Perla, Las Viborillas, Las Yucas beach, Malapesquera / Malapesca / Torre Bermeja, Melilleros, Santa Ana, Tajo de la Soga, Torremuelle, Torrequebrada and Torrevigía.

All the beaches are accessible from a promenade that crosses the municipality from one end to the other, with beach bars, restaurants and other tourist establishments. The eastern beaches are wide and rocky, with public facilities and water activities; while the western ones are rocky, many of them quiet and isolated between small cliffs, ideal for practicing fishing and diving sports. There is also one of the first nudist beaches in Spain, called Benalnatura.

How to get to?

The nearest international airport is in Malaga, 26 min (21.2 km) via MA-20

From Seville 2 hr 21 min (220 km) via A-92

From Madrid 5 hr 21 min (545 km) via A-4

Main information

Area: 27 sq. km (municipality)

Coordinates: 36°35′49″N 4°33′13″W

Population: 69 144

Languages: Spanish

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...