Ла-Манга-дель-Мар-Менор и ее пляжи

Ла-Манга-дель-Мар-Менор – испанский город-анклав (исп. Localidad), расположенный на береговой линии на юго-востоке Пиренейского полуострова, в регионе Мурсия. После урбанизации во второй половине 20-го века он представляет собой туристический центр большого значения. Это самая важная туристическая часть лагуны Мар-Менор. Входит в число курортов Коста-Калиды.

Территория принадлежит муниципалитетам Картахены в южной части и Сан-Хавьера в северной части, которые сформировали консорциум для управления этим районом. Часть, расположенная к северу от канала Энканьисадас, которая обеспечивает непрерывность береговой линии, является частью охраняемой территории Салинас и Ареналес-де-Сан-Педро-дель-Пинатар и принадлежит муниципалитету Сан-Педро-дель-Пинатар.

Прибрежный контур Ла-Манги образует участок земли протяженностью 21 км, простирающийся от Кабо-де-Палос до Салинас и Ареналес-де-Сан-Педро-дель-Пинатар. Имея ширину от 100 до 1200 м, он частично отделяет Средиземное море от Мар-Менор.

Его максимальная высота представляет собой вулканический выход Монте-Бланко высотой 46 метров над уровнем моря. Из-за своего географического положения в Ла-Манге мало проливных дождей, средняя годовая температура – около 18ºC. Здесь более 3000 солнечных часов в году.

Дорожное сообщение осуществляется по единственной дороге, называемой Гран Виа, которая проходит от Кабо-де-Палос до Пунта-де-лос-Гусманес, северной оконечности Ла-Манги, расположенной в районе Энканьизадас.

Основным видом экономической деятельности является туризм и связанные с ним услуги, это также временная деятельность, поскольку в летние месяцы население может превышать 200 000 жителей, а в остальное время года оно обычно не достигает 14 000.

В Ла-Манге в 2019 году было предложено более одной трети гостиничных мест от всей составляющей в регионе Мурсия. В муниципальном районе Картахены было 2 734 места в гостиницах, что составляет более 60%, в то время как в Сан-Хавьере было предложено 1752 места, то есть почти остальные 40%.

Преобладающие виды деятельности связаны с активным отдыхом, и существует значительный выбор морских видов спорта и мероприятий, в первую очередь парусный спорт из-за прекрасных погодных условий, которые предлагает Мар Менор. Другими популярными видами деятельности являются подводное плавание с аквалангом и лечебные СПА.

Большое биоразнообразие, которое из-за особенностей этой области сосредоточено под водой, также является привлекательным фактором для туристов.

Также предлагается самая большая в Европе зона лодотерапии под открытым небом. Ил собирают в Лас-Чаркас-де-лас-Салинас-де-Сан-Педро в Ло-Пагане. Что касается талассотерапии, воды Мар Менора содержат много соли и богаты минералами, и очень эффективны в борьбе со всеми видами патологий, связанных с суставами.

Пляжи

В муниципалитете Картахена:

  • Пляж Лос-Алеманес
  • Пляж Марчамало
  • Пляж Виверо
  • Пляж Пуэрто Белло
  • Пляж Каванна
  • Пляж Дир
  • Пляж Сосновая лагуна
  • Пляж Галуа отмечен голубым флагом
  • Пляж затерянного корабля
  • Пляж Лас Сиренас
  • Пляж Энтремарес
  • Пляж Лас-Амоладерас
  • Пляж Леванте отмечен Голубым флагом

В муниципалитете Сан-Хавьер:

  • Пляж Пунта-де-лос-Гусманес
  • Пляж Венециола
  • Пляж Эль-Пудримель
  • Пляж Энсенада-дель-Эспарто
  • Пляж Вестеросский волнорез
  • Пляж Подъемный волнорез
  • Пляж Мистраль
  • Пляж Матасгордас
  • Пляж Лас-Антильлас
  • Пляж Эль Ареналь
  • Пляж Эль-Педручильо
  • Пляж Лебече
  • Пляж Алисеос
  • Пляж Банко де ТабальПляж Ла Исла

Фильмы

Продвижение этого курорта привело к съемкам нескольких фильмов: в 1969 году был снят документальный фильм «Жизнь продолжается» с Хулио Иглесиасом в главной роли, а в 1970 году – «В месте Манги» с Маноло Эскобаром и Конча Веласко в главных ролях. В 80-х годах прошлого века был снят эротический фильм «Al sur del edén» режиссера Исмаэля Гонсалеса.

Лучшие рестораны

В городе есть один ресторан, включенный в список Мишлен:

Malvasía, Avenida de Julieta Orbaiceta 6, 35 – 45 EUR • Традиционная кухня

Как добраться?

На машине:

Из Мурсии 52 мин (76,7 км) по A-30

Основная информация

Координаты: 37 ° 43′52 ″ с.ш., 0 ° 44′21 ″ з.д.

Население: 13 800

Языки: испанский

Валюта: евро

Виза: Шенген

Время: Центральноевропейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

La Manga del Mar Menor and its beaches

La Manga del Mar Menor is a Spanish town-enclave (Sp. localidad) located on a coastline in the southeast of the Iberian Peninsula, in the Region of Murcia and, after its urbanization in the second half of the 20th century, it is a tourist center of great importance. The most important tourist part of the Mar Menor lagoon. Part of Costa Calida.

It belongs to the municipalities of Cartagena in its southern part and San Javier in its northern part, which have formed a consortium to run the area. The part located to the north of the Encañizadas canal, which gives continuity to the coastline, is part of the protected area of the Salinas and Arenales de San Pedro del Pinatar and belongs to the municipality of San Pedro del Pinatar.

The coastal cord of La Manga forms a spit of land that is 21 km long and extends from Cabo de Palos to the Salinas and Arenales de San Pedro del Pinatar. With a width between 100 and 1200 m it partially separates the Mediterranean Sea from the Mar Menor.

Its maximum elevation is constituted by the volcanic outcrop of Monte Blanco with a height of 46 meters above sea level. Due to its geographical location, in La Manga there are few torrential rains, with an average annual temperature of approximately 18ºC. It has more than 3000 hours of sunshine a year.

The communication by road is carried out by a single road, called Gran Vía, which runs from Cabo de Palos until it ends at Punta de los Guzmanes, north end of La Manga that is located in the area of ​​the encañizadas.

The main economic activity is tourism and the services associated with it, it is also a temporary activity since during the summer months the population can exceed 200,000 inhabitants and yet during the rest of the year it does not usually reach 14 000. It is the tourist destination of the Region of Murcia in which, despite the existence of a large number of second-residence homes, the number of foreign tourists exceeds compared to the whole region.

La Manga offered in 2019 more than one third of the hotel beds in the Community. In the Cartagena municipal area there were 2,734 hotel beds, more than 60%, while in San Javier 1,752 beds were offered, almost the remaining 40%.

The predominant activities are related to leisure activities, and there is a considerable offer of nautical sports and activities, highlighting those of sailing due to the excellent conditions for their practice that the Mar Menor gathers. Other highly sought after activities are scuba diving and therapeutic spas. The great biodiversity that due to the characteristics of this area is concentrated under the sea is an attractive factor for tourists.

The largest open-air lodotherapy area in Europe is also offered. Its sludge is freely taken in Las Charcas de las Salinas de San Pedro, in Lo Pagán. Regarding the thalassotherapy, the waters of the Mar Menor contain a lot of salt and are rich in minerals, and are very effective in combating all kinds of pathologies related to the joints.

Beaches

In the municipality of Cartagena

  • Los Alemanes Beach
  • Marchamalo Beach
  • Vivero Beach
  • Puerto Bello Beach
  • Cavanna Beach
  • Deer Beach
  • Pine Cove
  • Galúa Beach Cataloged with blue flag
  • Lost Ship Beach
  • Las Sirenas Beach
  • Entremares Beach
  • Las Amoladeras Beach
  • Levante Beach Cataloged with Blue Flag

In the municipality of San Javier

  • Esculls de la Llana y Encañizada
  • Punta de los Guzmanes Beach
  • La Veneziola Beach
  • El Pudrimel Beach
  • Chica Beach
  • Ensenada del Esparto Beach
  • Poniente Breakwater
  • Levante Breakwater
  • Mistral Beach
  • Estacio Beach
  • Matasgordas Beach
  • Las Antillas Beach
  • El Arenal Beach
  • El Pedruchillo Beach
  • Lebeche Beach
  • Alíseos Beach
  • Banco del Tabal Listed with a blue flag
  • La Isla Beach

Movies

The promotion of the area led to the filming of several films: in 1969 the film “La vida sigue igual”, starring Julio Iglesias and in 1970, En un lugar de La Manga, starring Manolo Escobar and Concha Velasco. In the 1980s, the erotic film Al sur del edén, directed by Ismael González, was shot.

Best restaurants

There is one Michelin list restaurant in the city:

Malvasía, Avenida de Julieta Orbaiceta 6, 35 – 45 EUR • Traditional Cuisine

How to get to?

By car:

From Murcia 52 min (76.7 km) via A-30

Main information

Coordinates: 37°43′52″N 0°44′21″W

Population: 13 800

Languages: Spanish

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...