Торредембарра и ее достопримечательности

Торредембарра (кат. Torredembarra) – прибрежный город и муниципалитет в Каталонии, Испания,  расположенный в регионе Таррагона.

Он обращен к курортам Альтафулье на западе и Крейшелю на востоке.

Это популярная часть побережья Коста-Дорада на средиземноморских курортах Испании.

Город Торредембарра был населен во времена Римской империи, о чем свидетельствуют остатки Виллы дель Моро (1 век до н.э. – 2 век нашей эры). Эта резиденция, центр политического и экономического контроля над территорией, является одной из старейших римских вилл в Каталонии.

Город был зарождён во времена средневековья, а именно – в XI веке.

В городе доминирует старый замок или дворец (а теперь ратуша), построенный в начале 16 века семьей Икарт, лордами баронства Торредембарра. Вокруг него находится Замковая площадь, на которую можно попасть через ворота старой стены, защищавшей город. Рядом – церковь и исторический центр деревни.

Население оставалось более или менее неизменным до появления туризма в 1960-х годах, что привело к значительному увеличению нового строительства на окраинах города большого количества вилл, а также появлению первых кемпингов и отелей в этом районе.

Достопримечательности 

  • Муниципальный дворец Торредембарры, широко известный как Замок Торредембарры, резиденция городского совета
  • Приходская церковь Сант Пере Апостол (кат. Església parroquial de Sant Pere Apòstol)
  • Городская башня (кат. La Torre de la vila)
  • Виллы дель Моро (кат. Les Vil·les del Moro)
  • Улица Антони Ройча (кат. Carrer d’Antoni Roig)
  • Здание Cal Txeco
  • Байш-а-Мар, Эльс Мунтаньянс и Эль-Рокер. Байш-а-Мар – морской район Торредембарры. Традиционно это была рыбацкая деревня, которая расположена рядом с пляжем и на расстоянии около полутора километров от главного города. В этом районе находится церковь Сан-Хуан-Баутиста
  • Маяк Торредембарра (кат. El Far de Torredembarra) находится в Пунта-де-ла-Галера
  • Красные школы (Escoles Roig) представляют собой квадратные здания с цокольным и вторым этажами. Дату постройки (1892 г.) можно увидеть на верхнем этаже дома, а именно в центральной части над трехсторонним окном. Здание включено в Список архитектурного наследия Каталонии.

Пляжи

Город располагает четырьмя пляжами:

Ла Паэлья (кат. La Paella) расположен в районе Мунтс, на котором находится пристань для яхт и зона для занятий спортом.

Байш а Мар (кат. Baix a Mar) расположен в старинной рыбацкой деревне. Он простирается от Морского клуба до площади Нарсис Монтуриоль.

Эльс Мунтаньяс (кат. Els Muntanyans), имеющий большое экологическое значение. Здесь сохранились последние дюны и болота после дельты Эбро.

Каньяделл (кат. El Canyadell) – один из самых красивых пляжей региона. Пляж окружен скалами с типичной средиземноморской растительностью.

Рестораны

Ресторанов, отмеченных рейтингом Мишлен, в городе нет.

Шоппинг

Традиционный еженедельный регулярный рынок проводится в Торредембарре каждый вторник в году, за исключением тех, которые совпадают с местными праздниками в календаре, и проводится на автостоянке на Carrer Mañé i Flaquer.

Рынок начинает работу с 7.00 или с 9.00 и заканчивает с 14.00 до 15.00.

Еженедельный рынок – это более 80 киосков, занимающих общую площадь 768 квадратных метров, где вы можете найти, в основном, предметы первой необходимости, такие как одежда, обувь и продукты питания в целом (особенно фрукты и овощи), а также другие товары, такие как игрушки, подарки, ювелирные изделия, изделия из кожи.

Индийская ярмарка (кат. Fira d’Indians), проводимая в сентябре, знакомит посетителей с индийским наследием Торредембарры. Организуются экскурсии, выставки, а в историческом центре города устанавливаются киоски, где можно найти различные продукты питания, поделки, украшения … Город буквально путешествует во времени и уходит в девятнадцатый век.

Рынок антиквариата и предметов коллекционирования (кат. Fira d’antiguitats i col·leccionisme), также известный как блошиный рынок, проводится в Торредембарре каждую субботу с 16:00 до 21:00. Его территория – между площадью Plaça del Castell, Carrer Ample и Carrer de Joan Güell. Это один из самых известных и популярных рынков региона. Там продается почти все: предметы нумизматики, филателии, литографии, открытки и древняя графика, предметы искусства, живописи, скульптуры, резьба и изображения, кованое и художественное железо, мебель, украшения и декоративные предметы геологического коллекционирования и естественных наук,  газеты, журналы, винтажная одежда, древнее и военное вооружение, машины и предметы древней механики, изделия ручной работы из металла, дерева или кожи, украшения, эмблемы, булавки, значки, а также книги.

Как добраться?

На машине:

Из Таррагоны 18 минут (16,6 км) по A-7

Из Барселоны 1 час 10 минут (79,4 км) по C-32

Из Мадрида 5 часов 43 минуты (575 км) по A-2 и AP-2

Основная информация

Площадь: 9 кв. км

Координаты: 41° 08′ 44″ N, 1° 23′ 44″ E

Население (всего): 16 500

Языки: испанский, каталанский

Валюта: евро

Виза: шенген

Время: Центральноевропейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

Torredembarra and its attractions

Torredembarra (cat. Torredembarra) is a coastal town and municipality in Spain, Catalonia, located in the Tarragona province. It faces Altafulla in the west, and Creixell in the east.

It’s a popular part of the Costa Daurada of the Mediterranean resorts of Spain.

The city of Torredembarra was inhabited during the Roman Empire, as evidenced by the remains of Villa del Moro (1st century BC – 2nd century AD). This residence, the center of political and economic control over the territory, is one of the oldest Roman villas in Catalonia.

The city was born during the Middle Ages, namely in the XI century.

The city is dominated by an old castle or palace (and now the town hall), built in the early 16th century by the Icart family, lords of the Torredembarra barony. Around it is the Castle Square, which can be accessed through the gates of the old wall that protected the city. Nearby there is a church and the historical center of the village.

The population remained more or less unchanged until the advent of tourism in the 1960s, which led to a significant increase in new construction on the outskirts of the city, a large number of villas, as well as the emergence of the first campgrounds and hotels in the area.

Main attractions

  • Torredembarra Municipal Palace, commonly known as Torredembarra Castle, seat of the City Council
  • Parish Church of Sant Pere Apostol (cat.Església parroquial de Sant Pere Apòstol)
  • City Tower (cat. La Torre de la vila)
  • Villas del Moro (cat. Les Vil·les del Moro)
  • Antoni Roig street (cat.Carrer d’Antoni Roig)
  • Cal Txeco Building
  • Baix-a-Mar, Els Muntanyans and El Roker. Baix-a-Mar is the sea area of ​​Torredembarra. Traditionally, it was a fishing village, which is located next to the beach and about one and a half kilometers from the main city. This area is home to the Church of San Juan Bautista
  • Torredembarra lighthouse (cat.El Far de Torredembarra) is located in Punta de la Galera
  • Red Schools (Escoles Roig) are square buildings with a basement and second floors. The date of construction (1892) can be seen on the top floor of the house, namely in the central part above the three-sided window. The building is included in the List of Architectural Heritage of Catalonia.

Beaches

The city has four beaches:

La Paella (cat. La Paella) is located in the Munts area, which has a marina and a sports area.

Baix a Mar is located in an old fishing village. It stretches from the Nautical Club to the Narsis Monturiol square.

Els Muntanyans, which is of great ecological importance. The last dunes and marshes after the Ebro Delta have been preserved here.

Canyadell – one of the most beautiful beaches in the region. The beach is surrounded by rocks with typical Mediterranean vegetation.

Restaurants

There are no Michelin-rated restaurants in the city.

Shopping

The traditional weekly regular market is held in Torredembarra every Tuesday of the year, except for those that coincide with local holidays in the calendar, and is held in the car park at Carrer Mañé i Flaquer.

The market starts at 7.00 or 9.00 and ends from 14.00 to 15.00.

The weekly market has more than 80 stalls covering a total area of ​​768 square meters, where you can find mainly basic necessities such as clothing, shoes and food in general (especially fruits and vegetables), as well as other goods such as toys, gifts, jewelry, leather goods.

The Indian Fair (Cat. Fira d’Indians), held in September, introduces visitors to the Indian heritage of Torredembarra. Excursions, exhibitions are organized, and kiosks are set up in the historical center of the city where you can find various food products, crafts, jewelry … The city literally travels in time and goes back to the nineteenth century.

The antiques and collectibles market (cat. Fira d’antiguitats i col leccionisme), also known as the flea market, is held in Torredembarra every Saturday from 16:00 to 21:00. Its territory is between Plaça del Castell, Carrer Ample and Carrer de Joan Güell. It is one of the most famous and popular markets in the region. Almost everything is sold there: numismatics, philately, lithographs, postcards and ancient graphics, art, paintings, sculptures, carvings and images, wrought and artistic iron, furniture, jewelry, newspapers, magazines, vintage clothing, ancient and military weapons, machines and items of ancient mechanics, handicrafts made of metal, wood or leather, books.

How to get there?

By car:

From Tarragona 18 minutes (16.6 km) via A-7

From Barcelona 1 hour 10 minutes (79.4 km) via C-32

From Madrid 5 hr 43 min (575 km) via A-2 and AP-2

Main information

Area: 9 sq. km

Coordinates: 41 ° 08 ′ 44 ″ N, 1 ° 23 ′ 44 ″ E

Population (total): 16,500

Languages: Spanish, Catalan

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...