Эмпуриабрава – крупнейший жилой порт в мире с 24 км судоходных каналов и 5 000 частных пристаней

Эмпуриабрава (кат. Empuriabrava) – это урбанизация (район), которая представляет собой населенный пункт муниципалитета Кастельон-де-Ампурьяс, в районе Альт-Эмпорда, провинция Жирона, Каталония, Испания, с примерно 7000 зарегистрированными жителями.

Это популярная часть побережья Коста-Бравы на средиземноморских курортах Испании.

Урбанизация представляет собой жилую город-пристань для яхт, построенную недалеко от пляжа Грельс (кат. Graells) и вокруг обширной сети искусственных каналов по образу существующих на побережье Франции (Порт-Гримо) и Флориды (США).

Эмпуриабрава имеет протяженный пляж и является крупнейшим жилым портом в мире с около 24 км судоходных каналов и 5 000 частных пристаней. Летом население увеличивается из-за большого наплыва туристов, достигнув реальной численности населения около 75 000 жителей.

Частный спортивный аэродром Skydive Empuriabrava – наряду со спортивными парашютами, аэродинамической трубой, ночными клубами и обширным пляжем (называемым Els Graells или Empuriabrava) шириной 1,5 км от 300 м – делает Эмпуриабрава известным туристическим направлением во всей Европе.

Основные туристы Эмпуриабравы обычно немецкого, французского и, в меньшей степени, английского и голландского происхождения.

Коммерческая и служебная зона находится у входа в урбанизацию, рядом с трассой C-260, где также расположен аэродром. Напротив моря есть еще один коммерческий район, известный как Эльс-Арк (кат. Els Arcs). Порт парусников находится в центре урбанизации, на главном канале, и имеет характерную сторожевую башню и морской клуб.

С 1988 года здесь ежегодно проводится ярмарка подержанных лодок во время Страстной недели.

Эмпуриабрава предлагает занятия многими видами водного спорта (парусным спортом, водными лыжами, парапланеризмом, серфингом, виндсерфингом, рыбалкой). Здесь есть две школы подводного плавания и школа прыжков с парашютом. Также предлагаются туристические маршруты по каналам.

История

Проект строительства большой урбанизации на северном побережье Коста-Брава был продвинут в 1964 году компанией Eurobrava S.A. (позже Ampuriabrava SA), созданная Антони де Мошо-и-Гуэль. Проект был представлен городскому совету Кастельона в 1965 году, где встретил сопротивление многих мелких сельскохозяйственных владельцев. После преодоления сопротивления частичный план был утвержден в 1967 году, когда каналы и улицы уже были построены без какого-либо разрешения, и началось строительство домов, все по формуле жилой пристани для яхт, тогда оригинальной в Европе. В 1975 году началась вторая фаза проекта, кульминации которой не позволили достичь экономический кризис и народное сопротивление.

Выбранное место, несмотря на важные сельскохозяйственные и животноводческие занятия, входило в состав Aiguamolls de l’Empordà, болотистой местности на побережье, имеющей большое экологическое значение. Сильное вмешательство мотивировало сопротивление зарождающегося экологического движения, которое после перехода к демократии в Испании сумело ограничить первоначально запланированную площадь (до 600 га) и заставить забыть некоторые элементы плана 1967 года, такие, как строительство судоходного канала в Фигерас.

В 1980 году, когда проект находился в кризисе (особенно в отношении аэродрома и морского клуба), собственность на жилую пристань для яхт перешла из рук первоначальных промоутеров в руки городского совета Кастельон-де-Ампурьяс. Он улучшил фонд основных услуг и инфраструктуру, что привело к значительному экономическому росту в муниципалитете.

Как добраться?

Дорога C-260 соединяет его с округом Фигерас (18 км), где проходят дороги N-II и автострада AP-7, а также с городом Росас.

Из Барселоны или Жироны: по трассе AP-7 или по трассе N-II. Съезд № 4, если вы едете по автостраде AP7. Через N-II направление Франция; затем сверните на съезд Figueres-Roses и C-260 до Roses.

Регулярная автобусная линия соединяет урбанизацию с муниципалитетами оси региона.

Из Жироны 54 мин (56,9 км) по AP-7

Из Барселоны 1 час 54 минуты (155 км) по AP-7

Из Мадрида 7 ч 31 мин (756 км) по дорогам AP-2 и A-2.

Шоппинг

Еженедельный рынок в Кастельон-де-Ампурьяс: каждый вторник на площади Plaça Mossèn Cinto Verdaguer (напротив базилики Санта-Мария).

Еженедельный рынок в Эмпуриабраве: каждую субботу в Passeig Marítim.

Основная информация

Площадь: 42,3 кв. км

Координаты: 42° 15′ 30″ N, 3° 04′ 29″

Население: 11 100

Языки: испанский, каталанский

Валюта: евро

Виза: шенген

Время: Центрально-Европейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

Empuriabrava – the largest residential port in the world with 24 km of canals and 5,000 private marinas

Empuriabrava (cat. Empuriabrava) is an urbanization (district) of the municipality of Castelló d’Empúries, in the Alt Emporda region, province of Girona (Catalonia), with approximately 7000 registered inhabitants. One of the most popular resorts on the Costa Brava.

The urbanization is a residential marina town built close to Graells Beach and around an extensive network of artificial canals inspirated by the coast of France (Port Grimaud) and Florida (USA).

Empuriabrava has a long beach and is the largest residential port in the world with about 24 km of navigable canals and 5,000 private marinas. In summer, the population increases due to the large influx of tourists, reaching a real population of about 75,000 inhabitants.

The private sports aerodrome Skydive Empuriabrava – along with sport parachutes, a wind tunnel, nightclubs and a worldwide famous beach (called Els Graells or Empuriabrava) 1.5 km from 300 m wide – makes Empuriabrava a famous tourist destination throughout Europe.

Empuriabrava’s main tourists are usually of German, French and, to a lesser extent, English and Dutch origin.

The commercial and service area is located at the entrance to the urbanization, next to the C-260 highway, where the airfield is also located. There is another commercial area opposite the sea, known as Els Arcs. The sailing port is located in the center of the urbanization, on the main canal, and has a characteristic watchtower and nautical club.

Since 1988, a used boat fair has been held here annually during Holy Week.

Empuriabrava offers many water sports (sailing, water skiing, paragliding, surfing, windsurfing, fishing). There are two diving schools and a skydiving school. Canal hiking trails are also offered.

History

The project for the construction of a large urbanization on the northern Costa Brava was promoted in 1964 by Eurobrava S.A. (later Ampuriabrava SA), created by Antoni de Moxó i Güell, Marquis of Sant Mori. The project was presented to the city council of Castelló in 1965, where it met hard resistance from many small agricultural owners. After overcoming resistance, a partial plan was approved in 1967, when canals and streets were already built without any permission, and the construction of houses began, all according to the residential marina formula, then original in Europe. In 1975, the second phase of the project began, culminating in the economic crisis and popular resistance.

The site chosen, despite important agricultural and livestock activities, was part of the Aiguamolls de l’Empordà, a coastal marshland of great ecological importance. Strong intervention motivated the resistance of the nascent environmental movement, which, after the transition to democracy in Spain, managed to restrict the originally planned area (up to 600 hectares) and made some elements of the 1967 plan, such as the construction of the navigable canal to Figueres, forgotten.

In 1980, when the project was in crisis (especially with regard to the airfield and nautical club), ownership of the residential marina passed from the hands of the original promoters to the city council of Castelló d’Empúries. The city improved the basic services stock and infrastructure, which led to significant economic growth in the municipality.

How to get there?

The C-260 road connects it with Figueres (18 km), where the N-II roads and the AP-7 motorway pass, as well as the town of Roses.

From Barcelona or Girona: Take the AP-7 motorway or the N-II motorway. Exit 4 if you are taking the AP7 motorway. Via N-II direction France; then take the Figueres-Roses exit and C-260 to Roses.

A regular bus line connects the urbanization with the axis municipalities of the region.

Shopping

The weekly market in Castelló: every Tuesday in Plaça Mossèn Cinto Verdaguer (opposite the Basilica of Santa Maria).

Empuriabrava weekly market: every Saturday at Passeig Marítim.

Main information

Area: 42.3 sq. km

Coordinates: 42 ° 15 ′ 30 ″ N, 3 ° 04 ′ 29 ″

Population: 11,100

Languages: Spanish, Catalan

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...