Сагунто и его исторический центр

Сагунто (Sagunto) – город на востоке Испании в комарке Камп-де-Морведр (Camp de Morvedre) в провинции Валенсия. Он расположен в 30 км к северу от Валенсии. Один из самых популярных курортов Коста де Валенсия.

У муниципалитета есть два основных ядра: исторический центр или Сагунто-Сьюдад (Sagunto-Ciudad), расположенный у подножия замка и римского театра, и порт Сагунто (Port of Sagunto), в пяти км от исторического центра.

Основные достопримечательности

Старый город Вилла-де-Сагунто внесен в список объектов культурного интереса.

Замок Сагунто – крепость с видом на город. История этого места насчитывает более двух тысяч лет и включает в себя иберийские, римские и средневековые следы. В исламский период замок был известен как Мурбетар и Морведре. Замок был объявлен национальным памятником в 1931 году.

Разграбление иберийского поселения Ганнибалом в 219 г. до н.э. привело к началу Второй Пунической войны. Видимые стены в значительной степени имеют исламское происхождение. После окончания исламского правления произошли существенные изменения, а также были усилены и модернизированы оборонительные сооружения. В 1811 году, во время наполеоновских войн, французы осадили замок и в конечном итоге успешно взяли его…

Открыт для публики.

Римский театр Сагунто – это театр римских времен, построенный на северном склоне города. Со времен средневековья театр был не более чем форпостом замка и поэтому использовался в военных целях, что способствовало его частичному сохранению. Возможно, что движения Germanías, в которые был вовлечен Сагунто, и их репрессии привели к окончательному краху сцены.

Приходская церковь Санта-Мария начала строиться в 1334 году на месте, где раньше располагалась мечеть Мурвиедро (Murviedro), и была завершена в 1730 году. Интерьер и боковые фасады выполнены в стиле валенсийской готики, а главный фасад выполнен в стиле барокко. В 1983 году она была объявлена национальным памятником. В 1910-1913 годах колокольня в стиле барокко была разрушена из-за опасности обрушения, и была построена нынешняя.

Приходская церковь Сальвадора расположена на улице Калле Валенсия. Это религиозное здание с произведениями, датируемыми 13-18 веками. Однонефная церковь с многоугольной апсидой и внешними контрфорсами. Неф разделен на три части диафрагменными арками, увенчанных деревянной крышей. Апсида пятисторонняя и перекрыта ребристым сводом.

Археологический музей Сагунто посвящён раскопкам, проводимым в городе и окрестностях.

Alquería del Agua Fresca (также называемая Torre Sonámbula) – это укрепленное жилое здание, построенное между 15 и 16 веками. В 16 веке, в результате многочисленных пиратских нападений на побережье, Кортес-де-Монсон согласился начать строительство сооружений для защиты побережья, а также создание береговой охраны, строительство сторожевых вышек и систем защиты.

Пляжи

Пляж Альмарда – это открытый каменный пляж протяженностью почти два километра.

Пляж Коринто-Мальварроса (Corinto-Malvarrosa) находится в самой северной части муниципалитета Сагунто. Это тихий пляж с мелким и крупным песком. Идеально подходит для тех, кто предпочитает уединение. Он неоднократно был награжден Голубым флагом за качество воды и песка. Рекомендуется использовать подходящую обувь (например, шлепанцы).

Пляж Пуэрто-де-Сагунто (Puerto de Sagunto) расположен к северо-востоку от морского порта Сагунто. Здесь мелкий песок, сам порт служит для защиты от южных ветров. Подходит для лиц с ограниченными физическими возможностями. Отличное место для занятий серфингом летом.

Шоппинг

Каждую неделю работают уличные рынки. Летом на набережной Пуэрто-Сагунто работает ремесленный рынок, где помимо сувениров можно найти обувь, одежду и аксессуары.

Рынок на улице Сагунто:
Время работы: по средам с 8 до 14 часов
Расположение: Pl. Cronista Chabret и окрестности

Уличный рынок Пуэрто-Сагунто:
Время работы: по четвергам и субботам
Расположение: Pl. del Sol

Рестораны

В городе два ресторана, включенных в список Мишлен:

Негреска, Avenida Mediterráneo 141, 20 – 45 EUR • Традиционная кухня
Arrels, Castillo 18, 33 – 43 EUR • Современная кухня

Транспорт

Ближайший международный аэропорт находится в Валенсии.

В Сагунто есть железнодорожный вокзал, откуда можно без пересадок добраться до Мадрида, Барселоны и Сарагосы, а также поезда Cercanias до Валенсии и Кастельона C-6 (Валенсия-Кастельон) и C-5 (Сагунто-Каудьель). Есть автобусы, которые ходят до Валенсии, деревень недалеко от Сагунто, а также от Сагунто до Пуэрто-Сагунто.

На машине из Валенсии: 28 мин (29,1 км) по V-21.

Основная информация

Площадь: 132 кв. км (муниципалитет)

Координаты: 39 ° 40′35 ″ с.ш., 0 ° 16′24 ″ з.д.

Население: 67 200 (муниципалитет)

Языки: испанский, каталонский

Валюта: евро

Виза: Шенген

Время: Центральноевропейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

Sagunto and its historic center

Sagunto is a city in Eastern Spain, in comarca of Camp de Morvedre in the province of Valencia. It is located 30 km north of Valencia.  One of the most popular resorts of Costa de Valencia.

The municipality has two main nuclei: the historic center or Sagunto-Ciudad, located at the foot of the castle and the Roman theater, and the Port of Sagunto, five km from the historic center. 

Main attractions

The old nucleus of the Villa de Sagunto is listed as an Asset of Cultural Interest.

Sagunto Castle is a fortress overlooking the town of Sagunto. The history of this place goes back more than two thousand years and includes Iberian, Roman and medieval traces.

During the Islamic period, the castle was known as Murbĩtar and Morvedre. The castle was declared a National Monument in 1931.

The sacking of the Iberian settlement by Hannibal in 219 BC led to the outbreak of the Second Punic War. The visible walls are largely Islamic in origin. The modifications was taking place after the end of Islamic rule, with the defences being strengthened and modernised. In 1811, during the Napoleonic Wars, the French laid siege to the castle, and were ultimately successful in taking it…

Open to the public.

The Roman theater of Sagunto is a theater from Roman times on the northern slope of the city. From the Middle Ages the theater was nothing more than an outpost of the castle and therefore had a military use, which contributed to its partial preservation. It is possible that the movements of the Germanías, in which Sagunto was involved, and their repression led to the definitive collapse of the scene.

The parish сhurch of Santa María began to be built in 1334, in the place occupied by the Murviedro major mosque, and was completed in 1730. The interior and the side facades are in the Valencian Gothic style, while the main façade is in the Baroque style. It was declared a National Monument in 1983. Between 1910-1913 the baroque bell tower was destroyed due to the danger of collapse and the current one was built.

The parish church El Salvador is located on Calle Valencia nº 9. It is a religious building with works dating from the 13th to 18th centuries. It is a single-nave church with a polygonal apse and exterior buttresses. The nave is divided into three sections by diaphragm arches, topped with a wooden roof. The apse has five sides, and is covered with a ribbed vault.

The Archaeological Museum of Sagunto is dedicated to the excavations carried out in the city and the surrounding area.

Beaches

Almardá beach is an open beach almost two kilometers long.

Corinto-Malvarrosa beach locates at the northernmost end Sagunto. It is a quiet beach. It’s ideal for those who prefer privacy. It has been repeatedly awarded the Blue Flag for the quality of the water and sand. The use of suitable footwear (such as flip-flops) is recommended.

The Puerto de Sagunto beach is located northeast of the Sagunto seaport. It is of fine sand, and the port serves to block the winds from the south. It has services for people with reduced mobility. It’s good place for surfing in the summer.

Shopping

There are street markets every week. In summer, there is a handicraft market on the seafront of Puerto Sagunto, where you can find footwear, clothing and accessories.

Sagunto Street Market:
Opening Times: on Wednesdays from 8h to 14:00h.
Location: Pl. Cronista Chabret and the surroundings.

Puerto Sagunto Street Market:
Opening Times: on Thursdays and Saturdays.
Location: Pl. del Sol and surroundings.

Restaurants

There are two Michelin list restaurants in the city:

  • Negresca, Avenida Mediterráneo 141, 20 – 45 EUR • Traditional Cuisine
  • Arrels, Castillo 18, 33 – 43 EUR • Contemporary cuisine

Transport

Nearest international airport is in Valencia.

Sagunto has a railway station with direct links to Madrid, Barcelona and Zaragoza and shuttle trains (cercanias) to Valencia and Castellon C-6 (Valencia-Castellon) y C-5 (Sagunto-Caudiel). There are buses that link to Valencia, villages near Sagunto and also from Sagunto to Puerto Sagunto.

By car from Valencia: 28 min (29.1 km) via V-21.

Main information

Area: 132 sq. km (municipality)

Coordinates: 39°40′35″N 0°16′24″W

Population: 67 200 (municipality)

Languages: Spanish, Catalan

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...