Ларедо – историко-художественный памятник

Ларедо (Laredo) — город и муниципалитет в Испании в автономном сообществе Кантабрия. Столица региона Коста-Ориенталь, он расположен на берегу Кантабрийского моря.

Город является популярной частью побережья Коста-де-Кантабрия на атлантических курортах Испании.

Туризм и основные достопримечательности

Ла-Пуэбла-Вьеха-де-Ларедо (Puebla vieja) — это название, данное архитектурному ансамблю старого города Ларедо, состоящему из шести оригинальных улиц и района Аррабаль. Это один из самых выдающихся монументальных комплексов средневековья и современности в Кантабрии, наследие прошлого Ларедо как одной из четырех важных морских городов побережья Кантабрии. Он состоит из исторического наследия церквей, святилищ, особняков, домов-башен, дворянских гербов, площадей.

Объявленный Министерством образования и науки в 1970 году историко-художественным памятником, в последние десятилетия, однако, он серьезно пострадал от определенных экономических и социальных процессов.

Прибытие все большего числа отдыхающих, особенно французов, в 1960-е годы способствовало обновлению гостиничного сектора Ларедо и превратило Пуэбла-Вьеха в туристическую достопримечательность, ставшую модной как район отдыха: рестораны и таверны дополнялись новыми кафетериями и ночными клубами.

Среди других памятников:

Церковь Санта-Мария-де-ла-Асунсьон. Расположена на вершине Пуэбла-Вьеха, является Национальным историко-художественным памятником (1931 год). Это самое актуальное средневековое религиозное сооружение в городе, обрамленное готическим искусством в стиле цистерцианских аббатств Понтиньи.

Это одно из самых важных готических сооружений в Испании, особенно в его внутренней структуре. Его происхождение восходит к 13 веку, периоду, от которого сохранились четыре нефа.

Его строительство началось в 1200 году, предположительно на месте предыдущей церкви, посвященной Вифлеемской Деве.

Туннель Сторожевой Башни. Расположенный под горой Аталая, он был открыт в 1863 году, чтобы позволить построить «Муэль-де-ла-Соледад» на другой стороне Аталая-де-Ларедо.

Во время гражданской войны в Испании он иногда использовался как убежище от воздушных налетов. Он имеет длину 221 метр, а в конце мы находим «Мирадор-дель-Абра», полностью интегрированный в природную среду, откуда вы можете увидеть побережье Ларедо.

Часовня Святого Духа, романское святилище, также представляет туристический интерес.

Рейк Форт. Расположенный в Аталая, он вместе с фортом Сан-Карлос в Сантонье закрывал бухту от возможных атак вражеских кораблей. Он находился в эксплуатации до начала 20 века, первые его постройки датируются 16 веком. В нем находится набор архитектурных остатков военного назначения.

Комплекс является объектом реставрации с конца 1990-х годов.

Дом четырех сезонов. И это здание, и то, что известно как «Паласио де Караса», были построены богатым землевладельцем Д. Рамоном де Караса в середине 19 века. Здание, известное как «Времена года», является одним из лучших образцов декоративных тенденций отечественной архитектуры 19 века в Кантабрии.

Он получил свое название от четырех скульптурных аллегорий времен года, которые его украшают. В настоящее время в нем размещаются помещения судов Ларедо.

Школы доктора Веласко. Доктор Веласко, родившийся в Ларедо, эмигрировал в Уругвай, где стал известным хирургом. С типично индийским отношением он вложил часть своего состояния в строительство школ в своем родном городе с целью предоставления бесплатного образования молодежи, в основном из рабочего класса.

В настоящее время он стал культурным центром муниципалитета, проводя широкую программу культурных мероприятий (выставки, конференции, беседы, семинары, курсы). Это также штаб-квартира летних курсов Университета Кантабрии.

Здание рынка. Рынок, известный в народе как «рыбная площадь», был построен в первые годы 20 века (1900) и с 2002 года внесен в Общий реестр культурного наследия Кантабрии. Здание в стиле модерн с элементами эклектики.

Данная работа проводилась с целью создания закрытых торговых рядов. Что касается декора, то выделяется глазурованная керамика работы Даниэля Сулоаги.

Пляжи

В первую очередь Ларедо известен в регионе и стране благодаря пляжу Ла-Сальве протяженностью 5 км (7 км во время прилива).

Пляж Ла-Сальве: Голубой флаг, городской пейзаж, мелкий золотистый песок. 4250 м в длину и 120 м в ширину

Пляж Регатон: полугородской, с мелким золотистым песком. 3900 м в длину х 40 м в ширину

Пляж Айла: небольшой изолированный каменистый пляж с сильными волнами и ветрами. Малолюдный и не имеет удобств.

Как добраться?

Ближайшие аэропорты находятся в Сантандере и Бильбао.

Из Сантандера 41 мин (46,6 км) по S-10 и A-8.

Из Бильбао 46 минут (57,3 км) по A-8

Из Мадрида 4 часа 26 минут (462 км) по A-67

Основная информация

Площадь: 15 км²

Координаты: 43°24′52″ с.ш., 3°24′36″ з.д.

Население: 10 996

Языки: испанский

Валюта: евро

Виза: Шенген

Время: центральноевропейское UTC +1

Read more: Города в Пиренеях и вокруг с Эндрю Морато ...

Laredo – a Historic-Artistic Site

Laredo is a city and a municipality in the autonomous community of Cantabria. Capital of the Costa Oriental region, it is located on the Cantabrian Sea, Spain.

The city is a popular part of the Costa Cantabria of the Atlantic resorts of Spain.

Tourism and main attractions

La Puebla Vieja de Laredo  is the name given to the architectural ensemble of the old town of Laredo, made up of the six original streets and the Arrabal. It is one of the most outstanding monumental complexes of the medieval and modern centuries in Cantabria, a legacy of Laredo’s past as one of the Four Marine Villas of the Coast. It is made up of a remarkable historical heritage of churches, hermitages, mansions, tower-houses, gates, noble coats of arms, squares, rúas, stretches of walls, etc.

Declared a Historic-Artistic Site by the Ministry of Education and Science in 1970, in recent decades, however, it has been seriously damaged by certain economic, social and urban processes.

The arrival of a growing number of vacationers, especially French, in the 1960s promoted the renewal of the Laredo hotel sector and turned Puebla Vieja into a tourist attraction, becoming fashionable as an area of hostesses and recreation: restaurants and taverns complemented with new cafeterias and nightclubs.

Other monuments include:

Church of Santa María de la Asunción. Located at the top of Puebla Vieja, it is a National Historic-Artistic Monument (1931). It is the most relevant medieval religious building in the town, framed in Gothic art that follows the style of the Cistercian abbeys of Pontigny.

It is one of the most important Gothic constructions in Spain, especially in its interior structure. Its origin dates back to the 13th century, a period from which four naves have survived.

Its construction began in 1200, presumably on a previous church that was dedicated to the Virgin of Bethlehem, hence its first invocation.

Watchtower Tunnel. Located under Mount Atalaya, it was built in 1863, in order to allow the construction of the “Muelle de la Soledad”, on the other side of the Atalaya de Laredo.

During the Spanish Civil War, it was occasionally used as a refuge from air raids. It has a length of 221 meters, and at the end of it we find the “Mirador del Abra” fully integrated into the natural environment, from where you can see the coast of Laredo and access on foot to a cliff area.

Chapel of the Holy Spirit, Romanesque hermitage.

Rake Fort. Located in Atalaya, it closed the bay against possible attacks by enemy ships, together with the Fort of San Carlos in Santoña. It was in service until the beginning of the 20th century, its first buildings date from the 16th century. It houses a set of architectural remains of military use.

This environment has been the object of rehabilitation since the end of the 1990s.

House of the Four Seasons. Both this building and the one known as “Palacio de Carasa” were built by the wealthy landowner D. Ramón de Carasa, in the mid-19th century. Building known as “the four seasons”, it is one of the best examples of decorative tendencies of the domestic architecture of the 19th century in Cantabria.

It gets its name from the four sculptural allegories of the seasons that decorate it. Currently, it houses the facilities of the Laredo courts.

Dr. Velasco Schools. Doctor Velasco, born in Laredo, emigrated to Uruguay where he became a prestigious surgeon. With the typical Indian attitude, he invested part of his fortune in building schools in his hometown, with the aim of providing free education to young people, mainly those from the working class.

Currently, he has become a cultural reference in the municipality hosting a wide program of cultural activities (exhibitions, conferences, talks, workshops, courses, etc). It is also the headquarters of the Summer Courses of the University of Cantabria.

Market Building. The Market, popularly known as the “fish square”, was built in the early years of the 20th century (1900) and has been listed in the General Inventory of Cultural Heritage of Cantabria since 2002.

This is a modernist-style building with eclectic elements.

Beaches

  • Laredo is known in the region and nationally for “La Salvé”, its 5 km long beach (7 km at high tide) : blue flag, fine golden sand ;
  • Regatón Beach: Semi-urban, fine golden sand ;
  • Aila Beach: Small isolated and rocky beach with strong waves and winds.

How to get to?

Nearest airports are in Santander and Bilbao.

From Santander 41 min (46.6 km) via S-10 and A-8

From Bilbao 46 min (57.3 km) via A-8

From Madrid 4 hr 26 min (462 km) via A-67

Main information

Area: 15 km²

Coordinates: 43°24′52″N 3°24′36″W

Population: 10 996

Languages: Spanish

Currency: Euro

Visa: Schengen

Time: Central European UTC +1

Read more: The cities of the Pyrenees and around with Andrew Morato ...