Capricho de Cotrina – своеобразное здание в стиле Гауди

Странное сооружение под названием «Капричо де Котрина», расположенное в муниципалитете Лос-Сантос-де-Маймона в провинции Бадахос, Эстремадура, является одним из зданий, получивших название «гаудирреоидес», из-за определенного сходства с великолепными произведениями знаменитого архитектора Антони Гауди.

На самом деле идея его создателя Франсиско Гонсалеса Грагера заключалась в том, чтобы построить загородный дом, отличный от других, где он мог бы дать волю своему воображению. Таким образом, он исполнит желание своей младшей дочери и оставит особенное наследство своим семерым детям.

По экономическим и особенно бюрократическим причинам этот процесс длился более 25 лет с момента его начала строительства в 1989 году. Сегодня этот замок уже имеет почти 183 м2 и включает в себя другие постройки вокруг него, построенные в том же стиле, такие как пруд с водопадом, ремесленная мастерская среди других.

Адрес: C / Capricho de Cotrina, s / n, 06230, Бадахос, Испания

Рабочие часы

вторник
Закрыто

среда
Закрыто

четверг
Закрыто

Пятница
Закрыто

Суббота
18–9 вечера

Воскресенье
11: 00–14: 00
18–9 вечера

понедельник
Закрыто

Как добраться?

От Мериды 36 мин (58,7 км) по A-66

От Бадахоса 1 час 3 минуты (76,1 км) по N-432

От Зафры 7 мин (5,2 км) по EX-101

Read more: Самые интересные места в Пиренеях и вокруг с Джейн Котч ...

Capricho de Cotrina – a peculiar Gaudi style building

A peculiar Gaudi style building in Extremadura, Spain. A strange construction called “Capricho de Cotrina”, located in the municipality of Los Santos de Maimona in the province of Badajoz, Extremadura, is one of the buildings baptized as “gaudirreoides”, due to the certain similarities with the magnificent works of the famous Catalan architect Antoni Gaudí.

Actually the idea of its creator Francisco González Gragera was to build a country house different from the others where he could let his imagination run wild. Thus he would fulfill the wish of his youngest daughter and leave a very special inheritance to his seven children.

For economic and especially bureaucratic reasons this process lasted for more than 25 years since it began to be built in 1989. Today this castle already has almost 183 m2 and includes other buildings around it built in the same style such as a pond with a waterfall, craft workshop among others.

Address: C/ Capricho de Cotrina, s/n, 06230, Badajoz, Spain

Working hours

Tuesday
Closed

Wednesday
Closed

Thursday
Closed

Friday
Closed

Saturday
6–9PM

Sunday
11AM–2PM
6–9PM

Monday
Closed

How to get to?

From Merida 36 min (58.7 km) via A-66

From Badajoz 1 hr 3 min (76.1 km) via N-432

From Zafra 7 min (5.2 km) via EX-101

Read more: Interesting places in the Pyrenees and around with Jane Cautch ...